Перевод
EnglishΕλληνικάDeutschEspañolFrançaisBahasa IndonesiaItaliano日本語NederlandsPortuguêsРусскийSvenskaTagalogУкраїнська中文(简体)

Ночное небо

“Небо конечной художественная галерея чуть выше нас.” Ральф Уолдо Эмерсон (1803 – 1882)


“Сокровища, спрятанные в небесах настолько богаты, что человеческий разум никогда не будет не хватает свежего питания.”Иоганн Кеплер (1571-1630)

Пустынные небеса Долине Смерти и Амаргоса долине являются одними из наименее светло-загрязненных в США, и один из наших величайших сокровищ.

Те, кто пусть их глаза бродить вверх в ночное время, от всех техногенных огни, вот совершенно удивительный и бесконечно звездный ночное небо!

Люди, которые посещают из соседнего Лас-Вегасе воскликнул, "Вы имеете в виду, я только пришлось проехать 80 миль, чтобы увидеть моего детства небо?"Более чем 40% американцев никогда не смотрел на темном ночном небе. Они никогда не удивлялся небо богато текстурированной в звездах, или видели размах Млечного Пути, или смотрел метеорный поток полос по выше неба. Это замечательно, чтобы увидеть телескопа Хаббла фотографии и записанные науки показывает,, но смотреть звезды мерцают и изменения в течение всей ночи в человека действительно вдохновляющим.

 

Доступные Night Sky Программы

Полная луна ночи в пустыне являются впечатляющими, но во время фазы новолуния, когда Луна находится темно-, многие другие звезды, можно наблюдать галактики и туманности. Мы можем углубить наш опыт безлунную ночь с хороший бинокль и особенно с помощью телескопов. Проверьте нашу страницу мероприятия для:

  • Вечера в октябре и январе с Лас-Вегасе астрономического общества и различных телескопов в аэропорту Death Valley Park. Для получения дополнительной информации, связаться Филлис Nefsky на 760 786 3353 или pnefsky@xanterra.com.
  • Ежемесячные Звездные Стороны на Tecopa Hot Spring Resort, по пятницам и субботам, наиболее близких к новолуние, с сентября по май. Оборудование используется 11 "Celestron объем с подключенным цвета Mallin камеры, так что изображение отображается на мониторе, а иногда и экраном. Для получения дополнительной информации, свяжитесь с курорта на 760 852 4420 или tecopahotspringsresort@gmail.com.

Оба увлекательный способ узнать больше и получать удовольствие. Так как мы всегда в движении и вселенная слишком, всегда есть свежие перспективы для изучения, всегда что-то новое, чтобы наблюдать и учиться.

Что взять с собой?

Принесите фонарик (с красной линзой, если у вас есть),питьевой воды и закуски, соответствующую одежду и одеяло или стул. Будьте осторожны при парковке или ходить, чтобы предотвратить ваши фары и фонари от ослепления своих товарищей астрономов.

 

О Международном Dark Sky Движения

Вопрос о световом загрязнении становится лучше поняли все время. Как мы можем улучшить как мы используем искусственный свет, мы уменьшаем наше использование энергии, и улучшить нашу безопасность. Это верно, слишком много света на самом деле мешает безопасность, по нападении палочки и колбочки в глаза, как вам двигаться между темное пространство и над горит УПП). Там же мы можем многое сделать даже в городах, чтобы уменьшить световое загрязнение. Международный Dark Sky Association имеет замечательный сайт с большим более подробно информации. Перейти к http://www.darksky.org/ чтобы выяснить, что вы можете сделать в вашем собственном районе, и почему.

Translation
EnglishItalianoDeutschFrançais日本語NederlandsPortuguêsРусский中文(简体)

Night Sky

“The sky is the ultimate art gallery just above us.” Ralph Waldo Emerson (1803 – 1882)


“The treasures hidden in the heavens are so rich that the human mind shall never be lacking in fresh nourishment.”Johannes Kepler (1571-1630)

The desert skies of Death Valley and Amargosa Valley are among the least light-polluted in the United States, and one of our greatest treasures.

Those who let their eyes wander upward at night, away from all man-made lights, behold a completely amazing and infinitely star-studded night sky!

Folks who visit from nearby Las Vegas have exclaimed, “You mean I only had to drive 80 miles to see my boyhood sky?”  More than 40% of Americans have never gazed at the dark night sky.  They’ve never marveled at a sky richly textured in stars, or seen the sweep of the Milky Way, or watched a meteor shower streaking across the sky above.  It is wonderful to see Hubble telescope pictures or recorded science shows, but to watch the stars twinkling and changing throughout the night in person is truly inspiring.

 

Available Night Sky Programs

Full moon nights in the desert are spectacular, but during the New Moon phase when the moon is dark, many more stars, galaxies and nebulas can be observed. We can deepen our experience of moonless nights with a good pair of binoculars and especially with telescopes.  Check our Events page for:

  • Evenings in October and January with the Las Vegas Astronomical Society and a variety of telescopes at the Death Valley Park airport. For more information, contact Phyllis Nefsky at 760 786 3353 or pnefsky@xanterra.com.
  • Monthly Star Parties at the Tecopa Hot Spring Resort, on Friday and Saturday nights closest to the new moon, from September through May.  Equipment used is an 11” Celestron scope with a connected color Mallin camera, so the images are displayed on a monitor and sometimes a screen. For more information, contact the Resort at 760 852 4420 or tecopahotspringsresort@gmail.com.

Both are an exciting way to learn more and have fun. Since we are always moving and the universe is too, there are always fresh perspectives to explore, always something new to observe and learn.

What to Bring?

Bring a flashlight (with a red lens if you have it),drinking water and snacks, appropriate clothing and a blanket or chair. Be careful when parking or walking to prevent your headlights and flashlights from blinding your fellow astronomers.

 

About the International Dark Sky Movement

The issue of light pollution is becoming better understood all the time. As we improve how we use artificial light, we reduce our energy use, and improve our safety. That’s right, too much light actually hinders safety, by assaulting the rods and cones in your eyes, as you move between a dark space and an over lit spac).  There’s a lot we can do even in cities, to reduce light pollution.  The International Dark Sky Association has a wonderful website with a lot more in depth information.  Go to http://www.darksky.org/ to find out what you can do in your own neighborhood and why.