Перевод
EnglishΕλληνικάDeutschEspañolFrançaisBahasa IndonesiaItaliano日本語NederlandsPortuguêsРусскийSvenskaTagalogУкраїнська中文(简体)

Направления

Печь-Крик

Furnace Creek

Печь-Крик является сердцем Долине Смерти и лучшее место, чтобы начать ваш визит в эту невероятную чудо природы. Опыт 1800-х годов с визитом в Ранчо Ручья Печи, в том числе Музей Borax, 49э Кафе, Wrangler хаус, и Штопор Салон. Четыре алмаза печи Creek Inn курорт открылся в 1927, и каждая деталь приходит с историей. Печь Creek Inn имеет принимал кинозвезд и мировых лидеров. Наслаждайтесь современными удобствами слишком, с 18 луночное поле для гольфа, 19го отверстия Закусочная, бассейны, теннисные корты, отличный ужин в гостинице Столовая, салоны и магазины сувениров. Новое в 2008: крупнейшим частным массив солнечные панели в U.S. Ежегодные специальные мероприятия включают 49ers реконструкции, Художественные выставки и Астрономия события.

 

www.furnacecreekresort.com

Забриски Пойнт

Zabriskie Point

Забриски Пойнт является одним из самых простых мест для достижения только о 5 милях от центра помощи туристам парк и сразу же шоссе 190. Это, вероятно, наиболее часто фотографируемых точка во всех Долине Смерти. С видом на золотые цветные аргиллит холмы, которые иногда называют “Бесплодные земли Долины Смерти,” Забриски Пойнт предлагает один из самых невероятных видом любой части Долины Смерти. После достижения точки от стоянки Забриски Пойнт, панорамный вид также включает Мэнли Beacon, сформирован как акулы зуб. Этот момент является особенно впечатляющим в начале утреннего света, а также вид на долины.

Ubehebe Кратер

Ubehebe Crater

Более десятка вулканов усеивают ландшафт Ubehebe вулканического поля. Ubehebe Кратер является крупнейшим и самым молодым вулканического функция, Маленькая Геба кратер находится в правом нижнем углу. Асфальтированная дорога к кратеру заканчивается на стоянке на северном краю, хотя грунтовая дорога продолжает, изгиб назад юг и в направлении различных отдаленных районах назад страны, включая ипподром. Ubehebe Кратер имеет след по краю и крутой тропинке вниз. Кратер еще более красочным весной, когда желтый и фиолетовый микро цветы растут среди реактивных черного пепла на верхних склонах. Другие пути ветер через более шлаковых конусов и кратеров, таких как гораздо меньшей Маленькая Геба кратера, которые охватывают площадь в несколько квадратных миль на юг.

Тит Каньон

Titus Canyon

Это невероятное 27 миль езды охватывает широкий спектр интересов, от геологии до индейских петроглифов к старому шахтерском городе. Если вам очень повезло, Вы можете увидеть некоторые Пустыня бараны. Начните за пределами парка в штате Невада и ехать в одну сторону обратно в парке. Этот маршрут приведет вас через некоторые из самых интересных геологии в парке. После о 15 мили, вы придете к город-призрак Лидвилл, начал в основном на обман. Лидвилл длился всего около двух лет, но для горнодобывающих любителей, это отличный пример с рядом неповрежденных зданий. Последнее 4 миль привода у вас через сужается Тита Каньон. Скальные стены рыскали по ливневые паводки, и подняться на сотни футов высокие, но менее чем 20 футов в ширину в некоторых местах.

Чтобы добраться до Тита Каньон сначала нужно покинуть парк, направились на восток к Битти, Невада. После того как вы пересекаете границу в Неваде, это почти 3 милях к Выключите камеру на Тита Каньон на левой стороне дороги. Это грунтовая дорога, и высокие транспортные средства оформления необходимы.

Tecopa Хот-Спрингс

Tecopa Hot Springs

Первоначально Tecopa Хот-Спрингс (называется Яга затем) был крупнейшим Родной поселок в регионе из-за ее природных горячих источниках, Дикая и водно-болотные угодья, и близость к торговым путям, что стало известно как Старый испанский Трейл. Серия хард-рок горных лагерях в конце 1800-х были названы Tecopa после лидера Paiute который был известен мирных переговорах во время тех передряг дня. В 1908, Тонопа и Tidewater Railroad построил станцию ​​Tecopa, проходит через впечатляющие Амаргоса Каньон. Сегодняшний путешественник может воспользоваться нетронутых пустынных ландшафтов, яркие закаты, и Tecopa Хот-Спрингс’ лечебных минеральных вод на трех различных курортов с частными банями и кемпингов с полными Hook-Up RV пространств, Пу-Ха-Ба Родной Healing Center, или кемпинг Иньо округа, с отдельными бань для мужчин и женщин. Цветки площадь с зимних путешественников во время умеренных месяцев. Другие удобства включают услуги массажа, Пастель Бистро, Tecopa бассейна Галерея Художника (как на историческом Tecopa Hot Springs Resort), международная хостел, почта, начальная школа, и множество мелких магазинов.

Весной и осенью, огромные стаи перелетных птиц воспользоваться болот и прилегающих каньоны, особенно Гримшоу Озеро, отличный птицами языковой и охраняются водно-болотных угодий. Просмотр Весна диких цветов, фотография, езда на велосипеде, скольжение, и походы в Кингстоне, Tecopa, Козерог и Sheepshead горы также превосходные виды деятельности

Дымоход Уэллс Village

Stovepipe Wells Village

Дымоход Уэллс Village, расположен примерно в 24 милях северо-западнее печи Крик, направлена ​​семейного отдыха, где уникальным является нормой и неожиданное, как ожидается,. В Stovepipe Wells Village вы можете исследовать древние скальные образования, плавать круглый год в сверкающий бассейн с подогревом, наблюдать закат позади сюрреалистических песчаных дюн и заложить глаза на такого уникального животного мира, как писк ящериц. И, вы в нескольких минутах ходьбы от самых фотографируемых песчаных дюн в мире, делая Дымоход Уэллс Village идеальным местом для штаб-квартиры своими приключениями Долина Смерти.

В дополнение к полеганию и кемпинга, Дымоход Уэллс Village также включает в себя бензоколонку, магазин, Дорога Ресторан звонок и Badwater Салон.

Шошонов Деревня

Shoshone Village

Расположенный на юго-восточной окраине Долины Смерти и шлюзом в южном бассейне Амаргоса, деревня шошонов пользуются для путешественников со всего мира. Пышные оазисы в комплекте с теплым весенним бассейн, В, Р. Парк, магазин и сувенирный магазин, harkening обратно в прошлых, два кафе и аэропорт, это кусочек рая в подавляющем пустыне Мохаве Эта очаровательная деревня также предлагает посетителям оздоровительный центр, почтовое отделение и музей, который предлагает бесплатный беспроводной доступ в Интернет. Меандр по кладбищу; исследовать пещеры Дублин Gulch или Тонопа и Tidewater железнодорожный класс. Прогуляйтесь исторических зданий, или поход по окрестным холмам. Зайдите в Амаргоса Охрана информацию о уникальной экологии района. Просмотрите магазин подарков в музее шошонов и удовлетворения наших мамонтов. Это отличное место, чтобы узнать о захватывающей геологии района, Дикая и цветы, и история которого насчитывает с момента доисторических животных через Первой американской культуры с добычей, сельское хозяйство, бутлегерство и более.

Шошонов музей & Информация для посетителей киоск

Shoshone Museum & Visitor Information Kiosk

Познакомьтесь с нашими местными мамонтов! Получить бесплатный поездки-планирования советы и просматривать магазин подарков в музее шошонов. Это отличное место, чтобы узнать о захватывающей геологии района, живая природа, цветы, и история которого насчитывает с момента доисторических животных через индейской культуры к добыче, сельское хозяйство, бутлегерство и более. Догнать на вашей электронной почте с нашим бесплатным беспроводным доступом в Интернет.

Замок Скотти

Scotty’s Castle

Пятьдесят три милях от печи Creek Inn & Ранчо и в пределах парка, Замок Скотти стоит как дань дружбе. В начале 1900-х, Вальтер Скотт (Долина Смерти Скотти) убежден Альберт Джонсон Grubstake свои золотодобывающие экспедиции. Золото не материализовались, но Джонсон влюбился в Долине Смерти и взял симпатию к красочной Скотти. Джонсон и его жена, Бесси, построил этот двух-миллион долларов дом с роскошными назначений. Однако, Скотти всегда утверждал, что это было его и он строил его из прибыли от его золотого рудника. Владелец сегодня Службы национальных парков, ежедневные толкования туры предоставляются круглый год.

Снэк-бар Скотти включает в себя холодные бутерброды и напитки.

Рйолит Ghost Town

Rhyolite Ghost Town

Рйолит, Невада является город-призрак в Най округа, Невада, США. Он расположен в Буллфрог Хиллз, о 3.8 милях к западу от города Битти, у восточного края Долины Смерти. Музей Goldwell Open Air, бесплатный вход открытый парковая скульптура, расположен на южном въезде в Рйолит, от шоссе 374.

Город возник в результате золотой лихорадки, которая началась в 1904, и имел своего пика населения от 1905 к 1910, когда снизилась добыча золота привело к снижению, который завершился в его отказа от 1919.

Translation
EnglishItalianoDeutschFrançais日本語NederlandsPortuguêsРусский中文(简体)

Destinations

Furnace Creek

Posted by on Jul 28, 2011 in Destinations | 22 comments

Furnace Creek

Furnace Creek is the heart of Death Valley and the best place to begin your visit to this incredible natural wonder. Experience the 1800s with a visit to the Furnace Creek Ranch, including the Borax Museum, 49er Café, Wrangler Steakhouse, and Corkscrew Saloon. The four-diamond Furnace Creek Inn resort opened in 1927, and every detail comes with a story. Furnace Creek Inn has played host to movie stars and world leaders. Enjoy modern amenities too, with an 18 hole golf course, 19th Hole Snackbar, swimming pools, tennis courts, great dining at the Inn Dining Room, saloons and gift shops. New in 2008: the largest private solar panel array in the U.S. Annual special events include the 49ers Reenactment, Art Shows and Astronomy events.

 

www.furnacecreekresort.com

Zabriskie Point

Posted by on Jun 28, 2011 in Destinations | 35 comments

Zabriskie Point

Zabriskie Point is one of the easiest places to reach only about 5 miles from the park visitor center and right off of Highway 190. It is probably the most photographed point in all of Death Valley. Over looking the golden colored mudstone hills that are sometimes referred to as the “Badlands of Death Valley,” Zabriskie Point offers one of the most incredible views of any part of Death Valley. After reaching the point from the Zabriskie Point parking lot, the panoramic view also includes Manly Beacon, shaped like a sharks tooth. This point is particularly spectacular in the early morning light, as well as a view of the valley floor.

Ubehebe Crater

Posted by on Jun 28, 2011 in Destinations | 56 comments

Ubehebe Crater

Over a dozen volcanoes dot the landscape of Ubehebe volcanic field. Ubehebe Crater is the largest and youngest volcanic feature, Little Hebe crater is at lower right. The paved road to the crater ends at a parking area on the north rim, though an unpaved road continues, bending back south and heading towards various remote back country areas including The Racetrack. Ubehebe Crater has a trail around the rim and a steep path down. The crater is even more colorful in spring, when yellow and purple micro flowers grow amongst the jet black ash on the upper slopes. Other paths wind through more cinder cones and craters, such as the much smaller Little Hebe Crater, which cover an area of several square miles to the south.

Titus Canyon

Posted by on Jun 28, 2011 in Destinations | 29 comments

Titus Canyon

This incredible 27 mile drive covers a wide range of interests, from geology to Native American petroglyphs to an old mining town. If you are very lucky, you may see some desert bighorn sheep. Start off outside of the park in Nevada and drive one way back into the park. This route takes you through some of the most interesting geology in the park. After about 15 miles, you will come to the ghost town of Leadville, started mostly on hype. Leadville only lasted about two years, but for mining buffs, it is a great example with a number of intact buildings. The last 4 miles of the drive take you through the narrows of Titus Canyon. The rock walls are scoured by flash floods, and rise hundreds of feet high, but are less than 20 feet wide in some places.

To get to Titus Canyon you first have to leave the park, headed east towards Beatty, Nevada. After you cross over the border into Nevada, it is almost 3 miles to the turn off for Titus Canyon on the left hand side of the road. This is a dirt road, and high clearance vehicles are needed.

Tecopa Hot Springs

Posted by on Jun 28, 2011 in Destinations | 48 comments

Tecopa Hot Springs

Originally Tecopa Hot Springs (called Yaga then) was the largest Native settlement in the region because of its natural hot springs, wildlife and wetlands, and proximity to the trading routes that became known as the Old Spanish Trail. A series of hard-rock mining camps in the late 1800s were named Tecopa after a Paiute leader who was famous for negotiating peace during those rough and tumble days. In 1908, the Tonopah and Tidewater Railroad built the Tecopa station, running through the spectacular Amargosa Canyon. Today’s traveler can take advantage of pristine desert landscapes, vivid sunsets, and Tecopa Hot Springs’ healing mineral waters at three different resorts with private baths and campgrounds with full hook-up RV spaces, the Poo-Ha-Bah Native Healing Center, or the Inyo County campground, with separate bath houses for men and women. The area blossoms with winter travelers during temperate months. Other amenities include massage services, Pastels Bistro, the Tecopa Basin Artist Gallery (both at the historic Tecopa Hot Springs Resort), an international hostel, post office, elementary school, and a variety of small shops.

In spring and fall, vast flocks of migratory birds take advantage of the marshes and surrounding canyons, particularly Grimshaw Lake, a great birding locale and protected wetland. Spring wildflower viewing, photography, bicycling, gliding, and hiking in the Kingston, Tecopa, Ibex and Sheepshead mountains are also excellent activities

Stovepipe Wells Village

Posted by on Jun 28, 2011 in Destinations | 53 comments

Stovepipe Wells Village

Stovepipe Wells Village, located approximately 24 miles northwest of Furnace Creek, is geared towards family travel where unique is the norm and the unexpected is expected. At Stovepipe Wells Village you can explore ancient rock formations, swim year round in a sparkling heated swimming pool, watch the sun set behind surrealistic sand dunes and lay your eyes on such unique animal life as squeaking lizards. And, you’re just a short distance from the most photographed sand dunes in the world, making Stovepipe Wells Village the perfect place to headquarter your Death Valley adventures.

In addition to lodging and camping, Stovepipe Wells Village also includes a gas station, convenience store, the Toll Road Restaurant and Badwater Saloon.

Shoshone Village

Posted by on Jun 28, 2011 in Destinations | 46 comments

Shoshone Village

Perched at the southeastern edge of Death Valley and a gateway to the southern Amargosa basin, the village of Shoshone is enjoyed by travelers from around the world. A lush oasis complete with a warm spring pool, inn, RV park, general store and gift shop, harkening back to yesteryear, two eateries and an airport, it is a piece of paradise in the vast Mojave desert This charming village also offers visitors a health center, post office and a museum which offers free wireless Internet access. Meander through the cemetery; explore the Dublin Gulch caves or the Tonopah and Tidewater railroad grade. Stroll by historic buildings, or hike in the surrounding hills. Stop by the Amargosa Conservancy for information about the area’s unique ecology. Browse the Gift Shop in the Shoshone Museum and meet our mammoths. It’s a great place to learn about the area’s fascinating geology, wildlife and flowers, and history spanning from the time of prehistoric animals through First American culture to mining, farming, bootlegging and more.

Shoshone Museum & Visitor Information Kiosk

Posted by on Jun 28, 2011 in Destinations | 37 comments

Shoshone Museum & Visitor Information Kiosk

Meet our local mammoths! Get free trip-planning advice and browse the Gift Shop in the Shoshone Museum. It’s a great place to learn about the area’s fascinating geology, wild life, flowers, and history spanning from the time of prehistoric animals through Native American culture to mining, farming, bootlegging and more. Catch up on your email with our free wireless Internet access.

Scotty’s Castle

Posted by on Jun 28, 2011 in Destinations | 34 comments

Scotty’s Castle

Fifty-three miles from Furnace Creek Inn & Ranch and within the park boundaries, Scotty’s Castle stands as a tribute to friendship. In the early 1900′s, Walter Scott (Death Valley Scotty) convinced Albert Johnson to grubstake his gold mining expeditions. The gold never materialized, but Johnson fell in love with Death Valley and took a liking to the colorful Scotty. Johnson and his wife, Bessie, built this two-million dollar home with luxurious appointments. However, Scotty always claimed that it was his and he was building it from the profits from his gold mine. Owned today by the National Park Service, daily interpretive tours are provided year round.

Scotty’s Snack Bar includes cold sandwiches and drinks.

Rhyolite Ghost Town

Posted by on Jun 28, 2011 in Destinations | 43 comments

Rhyolite Ghost Town

Rhyolite, Nevada is a ghost town in Nye County, Nevada, United States. It is located in the Bullfrog Hills, about 3.8 miles west of the town of Beatty, near the eastern edge of Death Valley. Goldwell Open Air Museum, a free admission outdoor sculpture park, is located at the southern entrance to Rhyolite, off Highway 374.

The town came into existence as the result of a gold rush that began in 1904, and had its peak population from 1905 to 1910, when decreased gold production led to a decline that culminated in its abandonment by 1919.