Перевод
EnglishΕλληνικάDeutschEspañolFrançaisBahasa IndonesiaItaliano日本語NederlandsPortuguêsРусскийSvenskaTagalogУкраїнська中文(简体)

Деятельность

Добро пожаловать в страну чудес, которая простирается насколько глаз может видеть-где вы можете понежиться захватывающими закатами и звездным ночи и единственный звук, который вы слышите, шум ветра и призыв ворона. Погрузитесь в природе–тур исторические музеи–расслабиться в горячей ванне, роскошный Inn или на поле для гольфа.

Собирай свои походные ботинки–ваша палитра и краски–ваша камера–Ваши наблюдения за птицами книги и бинокль–Ваш журнал–Ваши звездные карты–Ваш велосипед–ваша палатка–Ваш 4WD автомобиль. И ваш мобильный телефон не будет работать, так что не беспокойтесь! Мы гарантируем вам оставить свои беды позади после ввода наш мир Америки Outback!

Езда на велосипеде

Велосипед является чрезвычайно популярным активность в регионе Долины Смерти, позволяя активные путешественники, чтобы исследовать область в молчание, участие, низкой отдачей способ самостоятельно или во время участия в одной из Смертей Долин’ ежегодные отступает велосипедные, едет века, или ультра-расстояние велопробеги.

Этнографические экспедиции

Замечательный Дикая можно наблюдать в Америке Outback на почтительном путешественника. Jackrabbits, хлопок хвосты, суслики, кенгуру крысы и другие мыши и многие виды ящериц очень распространены. Койоты и рыси также многочисленны, но менее легко обнаружить. В возвышенностях, горный лев, Даль овец, Ringtail кошек и других видов и более там, если вы знаете, как смотреть. Некоторые виды, такие как пустыни pupfish и черепахи находятся под угрозой исчезновения, и только найти в этой области. Пожалуйста, будьте очень почтительны из всех диких животных, и никогда не предлагают человеческую пищу, уничтожить среду обитания, или попробовать на ощупь дикой природы. Например, взяв в руки пустыне черепаха гарантированно привести к его смерти.

Уайлдфлауэр Просмотр

Смотря пустыня заполнить коврами ярких полевых цветов является опыт в отличие от любой другой. Цветочные времена года зависят от дождей за предыдущие пять месяцев, а также температура и ветер. Часы с календарем для объявлений с января по апрель, с цветами в возвышенностях в течение всего лета.

Теннис

Если вы любите играть в теннис, Горнов Creek Inn располагает для гостей два теннисных корта, и Горнов Creek Ranch имеет четыре. Площадь Баскетбол и волейбола средства также доступны. В шошонов, суды доступны на Высоких территории школы, прямо за шошонов Inn и шошонов Trailer Park и кемпинга.

Плавание

Америки Outback является самым сухим область в Западном полушарии. Однако, это не остановит вас от плавания! Диапазон возможностей от бассейна с подогревом (некоторые из них естественно с геотермальных вод) в открытом водоеме.

Звездные участники

Нетронутой пустыни небо, вне зоны большей светового загрязнения от городских районах, сделать возможным перспективы ночное небо, что большинство людей не испытывают в жизни время. Фаза новолуние самый темный, так принесите свой телескоп или использовать один из наших. Ежемесячные Звездные Стороны проводятся в Tecopa Hot Springs Resort, и события ночном небе предлагаются в печи Крик, а.

Сувенирная Торговый

Магазины подарков в Америке Outback предлагаем широкий спектр заманчивые товары, от полированных камней, одежда и ювелирные изделия, к индейской и другой изобразительного искусства, увлекательные книги по краеведческий, игрушки и подарки. Здоровые продукты включают в себя локально производит глины, мыла и мед, джемы и другие консервированные продукты. И не забудьте взять домой выбор выращенные дат или дат хлебобулочных изделий из Китая ранчо.

Рок травля

Это незаконно, чтобы удалить что-нибудь вообще от национального парка Долина Смерти или от частных землях, поэтому очень хорошо осведомлены о том, где вы находитесь. Однако, на некоторых общественных BLM земель, Вы можете искать пород, ли просто личный фаворит или конкретного минерального или геологического образца вы были тоскует по. Путеводители доступны в центры Все посетителя.

Фотография

Фотографы, которые посещают Америки Outback окажутся охвачены ощущением восторга в поразительной различным предметам, чтобы сфотографироваться в этой удивительной области. От восходы до закаты, обширная пустыня в процветающих водно-болотных угодий, полевые цветы, Дикая и виньетки из истории, есть что-то для всех здесь. В дополнение к великих художников, таких как Ансель Адамс, эта область уже давно используется на коммерческих фотографов захватить уникальные фоны для фильмов и рекламы. Если вы не оставить крышку объектива на, трудно плохой снимок здесь, в Америке Outback.

Парасейлинг

Энтузиасты парусных самолетов и парапланов пользуются некоторые захватывающие полеты в Америке Outback. Однако, летать здесь является серьезное предложение — это не для начинающих. Там нет поддержки доступны — вы по своему усмотрению! Ветры порывистый и очень непредсказуемым. Весна и осень предложить лучшие летные условия, но в зимние месяцы может предложить более спокойные условия лучше подходят для обучения для менее опытных.

Внедорожников

От транспортных средств не допускается в любой точке зоны Долины Смерти. Это хрупкая пейзаж, который занимает годы, чтобы восстановить! Wagon треков от Старого испанского Trail еще видны на многие километры. Внедорожник отдыха предлагается в Amargosa Valley, Невада, на север и на Дюмон Дюны, к югу от Tecopa. Свяжитесь с BLM для получения дополнительной информации.

Музеи

Museums

Музеи в Америке Outback бывают разных форм и форм: Музеи, Посетителей и Интерпретирующие центры, Фрески, Пешеходные экскурсии, Вождение Туры и исторических городов, которые обеспечивают общерегиональной путешествие в истории района. Шошонов музей и Музей Бура (Печь-Крик) оба имеют крытый и открытый дисплеи. Попробуйте пешеходная экскурсия шошонов в, и не пропустите Post Office Роспись. Национальный парк Долина Смерти и Эш Луга национального заповедника и предлагают Interpretive центры. Многие другие направления также предлагают отличные исторические дисплеев и интерпретации.

Мотор Touring

Откройте для себя проселочные дороги из Америки Outback, тайные живописные места, нетронутые исторические памятники и дороги менее путешествовал. Много замечательных мест прекрасны для среднего автомобиля, в то время как другие требуют более высокую зазор или даже полный привод. Проконсультируйтесь с вашим хозяином на всех проживания номера, или забрать отличное руководство для области по вашему выбору на обоих Центра посетителей.

Массаж & Сауна

В Tecopa Hot Springs массаж, лицензию терапевт Карин Пайн обеспечивает ее уникальную марку Массаж, который работает!(тм) исцеление кузова-массаж. В отличие от большинства спа или массаж школьных лечения, ваша сессия будет индивидуальным для эффективного и немедленного решения ваших конкретных физических проблем, напряжения или травмы. Смотреть ее листинг под Services.

В дополнение к горячим источникам впитывает, Tecopa Hot Springs Resort предлагает озона паровая сауна кабинет и печи Creek Inn предлагает массаж сезонно, а также сауна для гостей. Смотреть их списки под жильем.

Воспринимаются Трассы

Чтобы помочь вам сделать большую часть вашего приключения и убедиться, что вы ничего важного не пропустить, некоторые направления разработали знаки вдоль их прогулок или тропы сообщить вам обо всем, от видов растений и животных в специальных перспективы и исторических моментов.

Хот-Спрингс Замочите

Горячие источники Tecopa славятся во всем мире своими целебными свойствами. Откиньтесь назад, дайте воде водоворот вокруг вас и чувствовать расслабление, как вы никогда не чувствовал раньше. Выберите из различных местах, каждый со своими уникальными вспомогательных услуг, такие как массаж, ароматерапия и многое другое.

Верховая езда

Для лошади любовника, Долина Смерти может предложить замечательный опыт и беспрепятственный перспективы. Верховая езда & Прогулка в карете доступны на Ранчо Ручья Печи сезонно, Октябрь – Май.

История События

Ноябрь самое лучшее время для истории событий, начиная с SHOSHONE Старого Западного дней (1выходные ул ноября) и вплоть до 49ers Лагерь на печи Крик. Однако, держать глаза на календаре для Долины Смерти История конференции и других специальных мероприятий.

Пеший туризм

Возможности изобилуют в Америке Outback для туристов любого уровня квалификации. Так собирай свою бутылку с водой и камеру, и отправиться в почти любом направлении. Большая часть графства состоит из National Forest, BLM, или национальных парков охраняемых районов. Путеводители и карты доступны на обоих центров посетителя, и почти каждый вы встречаете может вносить свои предложения. Пустыня может быть опасным местом, так что не забудьте проконсультироваться с кем-то, прежде чем приступить, и оставить слово, где вы будете. Многие направления также предлагаем интерпретировать тропы, чтобы держать вас в курсе, как вы идете.

Гольф

Это может быть трудно держать свой ум на игре с красивой Panamint хребта и других экспансивных перспективы Долины Смерти в качестве фона. Однако, если вы игра, самый низкий курс в U.S. можно найти на печи Крик в Долине Смерти.

Детские игровые площадки

Во время путешествия с детьми, детская площадка всегда желанный сайт. Замечательные детские площадки доступны на Ранчо Ручья Печи, и в то Tecopa Hot Springs County Park, нескольких минутах ходьбы от местного жилья.

Кемпинг

Америки Outback имеет широкий спектр кемпингов, с кемпинг средств, имеющихся в каждой из основных общин. Окрестности также может быть достигнуто как однодневных поездок. Дикая роза Палаточный лагерь, высоко в парке, Прекрасно, когда нижние участки накаляется.

Наблюдение за птицами

Расположенный на многих основных маршрутов, перелетные птицы могут быть просмотрены в больших количествах во время весенних и осенних месяцев в американской глубинке, особенно март и апрель. Они могут наблюдаться в каньонах, вблизи источников и по всей области водно-болотных угодий в регионе. Над 100 виды были зарегистрированы в одном только Китае ранчо. Другие виды воспользоваться уникальными особенностями среды обитания и остаться круглый год.

Езда на велосипеде / т Езда на велосипеде

Многие захватывающие места можно наслаждаться из велосипеде в Америке Outback. В Death Valley National Park, велосипедная дорожка приводится в районе печи Крик. Все остальные дороги с твердым покрытием в регионе являются узкие двухполосные дороги без плеч. Многие часто посещаются коммерческих автомобилей и внедорожников, поэтому мы рекомендуем соблюдать осторожность при совместном эти дороги. Однако, Есть сотни миль из грунтовых дорог по всей Долине Смерти, Шошонов и Tecopa область, где байкеры могут насладиться огромные перспективы, Дикая и звук ветра. Не забудьте взять с воды!

Художественные галереи & Культура

Наслаждайтесь широкий спектр индивидуального выражения, вдохновленный Америки Outback, будь то в коридорах печи Creek Inn, или OT камбуз бассейнового группы художников в Tecopa в (на Tecopa Hot Springs Resort), или наслаждаясь производительность органов при замке Скотти или в единственный в своем роде Амаргоса Оперного театра.

Translation
EnglishDeutschFrançaisItalianoNederlands中文(简体)

Activities

Welcome to a wonderland that stretches as far as the eye can see—where you can soak up spectacular sunsets and star-filled nights and the only sound you hear is the whir of the wind and the call of the raven. Immerse yourself in nature–tour historic museums–relax in a hot bath, a luxurious Inn or on a golf course.

Pack your hiking boots–your palette and paints–your camera–your birding books and binoculars–your journal–your star maps–your bike–your tent–your 4WD vehicle. And your cell phone won’t work, so don’t bother! We guarantee you’ll leave your troubles behind after entering our world—America’s Outback!

Bicycling

Posted by on Nov 24, 2012 in Activities | 10 comments

Bicycling is an extremely popular activity in the Death Valley region, allowing active travelers to explore the region in a silent, engaging, low-impact manner on their own or while participating in one of Death Valleys’ annual cycling retreats, century rides, or ultra-distance bicycle races.

Wildlife Viewing

Posted by on Jun 28, 2011 in Activities | 6 comments

Wonderful wildlife can be observed in America’s Outback by the respectful traveler. Jackrabbits, cotton tails, ground squirrels, kangaroo rats and other mice and many lizard species are very common. Coyotes and bobcats are also plentiful but less easy to spot. In higher elevations, mountain lion, Dahl sheep, ringtail cats and other species and more are there if you know how to look. Some species, such as the desert pupfish and tortoise are endangered and only found in this area. Please be very respectful of all wildlife, and never offer human food, destroy habitats, or try to touch wildlife. For example, picking up a desert tortoise is guaranteed to result in its death.

Wildflower Viewing

Posted by on Jun 28, 2011 in Activities | 11 comments

Watching the desert fill with carpets of brilliant wildflowers is an experience unlike any other. Flower seasons are dependent on rains for the previous five months, as well as temperature and wind. Watch the calendar for announcements January through April, with flowers in the higher elevations throughout the summer.

Tennis

Posted by on Jun 28, 2011 in Activities | 6 comments

If you love to play tennis, the Furnace Creek Inn has two tennis courts available for guests, and the Furnace Creek Ranch has four. Basketball and vollyball facilities area also available. In Shoshone, courts are available on the High School Grounds, right behind the Shoshone Inn and Shoshone Trailer Park and Camp Ground.

Swimming

Posted by on Jun 28, 2011 in Activities | 5 comments

America’s Outback is the driest region in the western Hemisphere. However, that won’t stop you from swimming! Opportunities range from heated pools (some are natural with geothermal waters) to an open reservoir.

Star Parties

Posted by on Jun 28, 2011 in Activities | 8 comments

Pristine desert skies, out of range of most light pollution from urban areas, make possible night sky vistas that most people do not experience in a life time. The New Moon phase is the darkest, so bring your telescope or use one of ours. Monthly Star Parties are held at the Tecopa Hot Springs Resort, and Night Sky events are offered in Furnace Creek as well.

Souvenir Shopping

Posted by on Jun 28, 2011 in Activities | 6 comments

Gift Shops in America’s Outback offer a wide range of enticing merchandise, from polished stones, clothing and jewelry, to Native American and other fine art, fascinating books on local lore, toys and gifts. Healthy products include locally produces clays, soaps and honey, jams and other preserved foods. And don’t forget to take home a selection of locally grown dates or date baked goods from China Ranch.

Rock Hounding

Posted by on Jun 28, 2011 in Activities | 6 comments

It is illegal to remove anything at all from Death Valley National Park or from privately owned lands, so be very aware of where you are. However, on some public BLM lands, you are welcome to search for rocks, whether just a personal favorite or a particular mineral or geological sample you’ve been pining for. Guide books are available in all Visitor’s Centers.

Photography

Posted by on Jun 28, 2011 in Activities | 2 comments

Photographers who visit America’s Outback will find themselves overwhelmed by a sense of rapture at the striking variety of subjects to be photographed in this amazing area. From sunrises to sunsets, vast desert to thriving wetlands, wildflowers, wildlife and vignettes of history, there is something for everyone here. In addition to great artists like Ansel Adams, this area has long been used by commercial photographers to capture unique backgrounds for movies and advertisements. Unless you leave the lens cap on, it is hard to take a bad picture here in America’s Outback.

Parasailing

Posted by on Jun 28, 2011 in Activities | 6 comments

Enthusiasts of sail planes and paragliders have enjoyed some spectacular flights in America’s Outback. However, flying here is a serious proposition — it is not for beginners. There is no support available — you are on your own! Winds are gusty and highly unpredictable. Spring and Fall offer the best flying conditions, but the winter months can offer calmer conditions better suited to training for the less experienced.

Off-Road Vehicles

Posted by on Jun 28, 2011 in Activities | 5 comments

Off road vehicles are not permitted anywhere within the Death Valley area. This is a fragile landscape that takes years to recover! Wagon tracks from the Old Spanish Trail are still visible for miles. Off road recreation is offered in Amargosa Valley, Nevada, to the north and at Dumont Dunes, south of Tecopa. Contact the BLM for more information.

Museums

Posted by on Jun 28, 2011 in Activities | 1 comment

Museums in America’s Outback come in many shapes and forms: Museums, Visitor and Interpretive Centers, Murals, Walking Tours, Driving Tours and the historic towns that provide a region-wide journey in the area’s history. The Shoshone Museum and the Borax Museum (Furnace Creek) both have indoor and outdoor displays. Try Shoshone’s Walking tour, and don’t miss the Post Office Mural. Death Valley National Park and the Ash Meadows National Wildlife Refuge both offer Interpretive Centers. Many other destinations also offer excellent historic displays and interpretations.

Motor Touring

Posted by on Jun 28, 2011 in Activities | 5 comments

Discover the back roads of America’s Outback, secret scenic locations, untouched historical sites and roads less traveled. Many wonderful locations are fine for the average vehicle, while others require higher clearance or even four-wheel drive. Consult with your host at all lodging facilities, or pick up an excellent guide for the area of your choice at either Visitor’s Center.

Massage & Sauna

Posted by on Jun 28, 2011 in Activities | 50 comments

At Tecopa Hot Springs Massage, licensed therapist Karin Pine provides her unique brand of Massage that Works!(tm) healing bodywork-massage treatments. Unlike most spa or massage school treatments, your session will be individualized to effectively and immediately resolve your specific physical issues, stresses or injuries. See her listing under Services.

In addition to hot springs soaks, Tecopa Hot Springs Resort offers an ozone steam sauna cabinet and Furnace Creek Inn offers massage seasonally, as well as a sauna for guests. See their listings under Lodging.

Interpreted Trails

Posted by on Jun 28, 2011 in Activities | 9 comments

To help you make the most of your adventure and ensure that you don’t miss anything important, some destinations have developed signs along their walks or trails to inform you about everything from plant and animal species to special vistas and historical highlights.

Hot Springs Soak

Posted by on Jun 28, 2011 in Activities | 2 comments

The hot springs of Tecopa are famous throughout the world for their healing properties. Lean back, let the water swirl around you and feel relaxation like you’ve never felt before. Chose from a variety of venues, each with their own unique support services, such as massage, aroma therapy and more.

Horseback Riding

Posted by on Jun 28, 2011 in Activities | 1 comment

For the horse lover, Death Valley can offer a wonderful experience and unfettered vistas. Horseback Riding & Carriage Rides are available at the Furnace Creek Ranch seasonally, October – May.

History Events

Posted by on Jun 28, 2011 in Activities | 3 comments

November is the best time for History events, beginning with Shoshone’s Old West Days (1st November weekend) and continuing through the 49ers Encampment at Furnace Creek. However, keep your eye on the Calendar for the Death Valley History Conference and other special events.

Hiking

Posted by on Jun 28, 2011 in Activities | 3 comments

Opportunities abound in America’s Outback for hikers of every skill level. So pack your water bottle and camera, and head out in almost any direction. Most of the county is made up of National Forest, BLM, or National Park Service protected areas. Guide books and maps are available at both Visitor’s Centers, and almost anyone you meet can offer suggestions. The desert can be a dangerous place, so do be sure to consult with someone before setting out, and leave word of where you will be. Many destinations also offer interpreted trails, to keep you in the know as you go.

Golfing

Posted by on Jun 28, 2011 in Activities | 0 comments

It may be difficult to keep your mind on your game with the beautiful Panamint Range and other expansive Death Valley vistas as a backdrop. However, if you’re game, the lowest course in the U.S. can be found at Furnace Creek in Death Valley.

Children’s Playgrounds

Posted by on Jun 28, 2011 in Activities | 2 comments

While traveling with children, a playground is always a welcome site. Wonderful playgrounds are available at the Furnace Creek Ranch, and at the Tecopa Hot Springs County Park, within walking distance of local lodging.

Camping

Posted by on Jun 28, 2011 in Activities | 1 comment

America’s Outback has a wide variety of campgrounds, with camping facilities available in each of the main communities. Outlying areas can also be reached as day trips. The Wild Rose Campground, high up in the park, is wonderful when lower sites are heating up.

Bird Watching

Posted by on Jun 28, 2011 in Activities | 3 comments

Located on many major routes, migratory birds can be viewed in great numbers during spring and fall months in America’s Outback, especially March and April. They can be observed in canyons, near springs and throughout area wetlands in the region. Over 100 species have been documented at China Ranch alone. Other species take advantage of unique habitat features and stay year round.

Biking/MT Biking

Posted by on Jun 28, 2011 in Activities | 1 comment

Many spectacular places can be enjoyed from a bicycle in America’s Outback. Within Death Valley National Park, a bike lane is provided in the Furnace Creek area. All other paved roads in the region are narrow two-lane roads without shoulders. Many are frequented by commercial vehicles and RVs, so we recommend caution when sharing these roads. However, there are hundreds of miles of dirt roads throughout the Death Valley, Shoshone and Tecopa area, where bikers can enjoy vast vistas, wildlife and the sound of the wind. Don’t forget your water!

Art Galleries & Culture

Posted by on Jun 28, 2011 in Activities | 1 comment

Enjoy the wide range of individual expression inspired by America’s Outback, whether in the corridors of the Furnace Creek Inn, or ot the Tecopa Basin Artist Group’s Galley (at the Tecopa Hot Springs Resort), or enjoying an organ performance at Scotty’s Castle or at the one-of-a-kind Amargosa Opera House.